Согласно новому исследованию, для получения здорового, золотистого оттенка кожи надо есть больше фруктов и овощей. Тайская дыня, абрикосы, перец, морковь и шпинат улучшают цвет кожи. Если включить данные продукты в рацион, можно добиться хорошего результата уже через месяц, отмечает The Telegraph. По мнению Яна Стефана, сотрудника Бристольского Университета, секрет отличного цвета кожи кроется в натуральных химических соединениях каротиноидах. Каротиноиды — это группа из 600 органических пигментов, содержащихся во многих растениях. Стефан изучил эффективность бета-каротина в зеленых, оранжевых фруктах и овощах в деле изменения цвета кожи. Результаты показали — кожа приобретает золотистый оттенок после нескольких дней такой «каротиновой» диеты. Ученый попросил добровольцев сравнить фотографии людей до и после того, как те сели на пятидневную диету с высоким содержанием овощей и фруктов. В интервью The Sunday Times Ян Стефан рассказал: «Мы обнаружили, что опрошенные предпочитали золотистый цвет кожи, полученный благодаря диете. Аналогичная ситуация сохранялась и при сравнении золотистого цвета кожи и темного загара, приобретенного от поджаривания на солнце». Ученый объясняет: есть два пигмента, отвечающих за желтоватый оттенок кожи у людей: меланин и каротиноиды. Первый связан с влиянием УФ-лучей, второй — с определенными овощами и фруктами. Ввиду возросшего в последнее время риска развития рака кожи, сам по себе золотистый цвет кожи может стать хорошей альтернативой шоколадному загару. Одновременно с этим, результаты исследования способны быть хорошим стимулом для включения в свой рацион большего количества овощей и фруктов. А именно за это сейчас борются диетологи во всем мире.
u.mama.ru