Rambler TOP100
Портал для всей семьи «Мама Плюс»
 
Главная  >  Новости  >  Детей нельзя заставлять доедать
Детей нельзя заставлять доедать

Детей нельзя заставлять доедать Для здоровья детей требование родителей доедать пищу влечет негативные последствия. Родители оказывают давление на ребенка во время еды, что ведет к склонности просить добавки, считают специалисты. Детей нельзя заставлять доедатьИсследователи Корнельского университета провели опрос родителей дошкольников, и выяснили, как часто и насколько настойчиво они убеждают своих детей съедать все подчистую. После этого опросили детей, сколько сладких хлопьев те хотели бы на завтрак (их попросили съесть нужное количество и взвесили полученную норму). В ходе исследований выяснилось, что у детей, которые находятся под жестким давлением, не вырабатывается чувство самоконтроля по отношению к еде, и поэтому, повзрослев, они обычно склонны к перееданию. По мнению ученых, дети дошкольного возраста очень уязвимы и только формируют свои предпочтения в еде, которым будут следовать до конца жизни. Специалисты утверждают, что чем сильнее родители настаивают на чистоте тарелок, тем больше дети, особенно мальчики, будут съедать за день сладостей.

Дети сети

 
 
Оцените статью: ПлохоНормальноХорошо | Оценка: 0 | голосов: 0
Добавить комментарий
Поделись с нами



[Banner 100x100 http://www.mrskazakhstan.kz]
Наши достижения
AWARD 2006AWARD 2005AWARD 2004
© XXI Портал для всей семьи «Мама Плюс». Все авторские права защищены. Любое использование опубликованных на сайте материалов без официального разрешения запрещено.
Участник Rambler Top100